08.10.2017 TRANSITION BIKES SBG - НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕОМЕТРИИ



На трассе вы и байк одно целое. Это очень непростая связь, требующая определенных навыков от вас и необходимых технических параметров от велосипеда, за который отвечает производитель. Об ответственности второй стороны сейчас мы вам и поведуем.

Представьте сон, в котором вы не задумываетесь о том, что происходит с вашим передним колесом. Вас не тревожат мысли о том, где был контакт покрышек с трассой, а где нет, вы просто это знаете на интуитивном уровне. В этом же сне байк делает все, что вы хотите на любых скоростях. На высоких – режете повороты с супер сцеплением, на низкой – максимально технично и точно проходите крутые свичбэки. Это был наш сон.

transition_bikes_sbg.jpg

В раздумьях о более управляемом байке, мы начали с простых вопросов. Почему горные велосипеды стали длиннее, а угол рулевой трубы острее? Очевидный ответ – для стабильности. Зачем она нужна? Стабильность позволяет райдеру чувствовать себя в безопасности, обеспечивая более устойчивую базу на высоких скоростях и крутом рельефе.  Изменение рулевой трубы и длины байка обходится в копеечку, на низких скоростях и плоской местности переднее колесо расположено значительно впереди райдера. Это мешает райдеру правильно распределить вес. Было бы круто иметь велосипед, который не имеет недостатков?

Баланс
1.Равномерное распределение веса позволяет кому-то или чему-то оставаться в устойчивом положении
«Дрифтить по грязи и не падать»
Вдохновленные этим сном, «Blue Balls Development Team» организовали исследовательскую программу в конце 2015 года для того, чтобы узнать, как можно сделать современные велосипеды еще более управляемыми. Мы начали обширные испытания байков с различной геометрией и вилками с разным офсетом. Вы спросите почему?

За последние 5 лет ваш горный велосипед очень круто поменялся. Колеса стали больше, рама – длиннее, а угол рулевой трубы более острым. Улучшилась подвеска, уменьшился вынос, а руль стал шире. И вероятнее всего место обычного подседельного штыря занял регулируемый подседельный штырь с выносной манеткой. Элементы были улучшены для того, чтобы кататься можно было проще, дальше и жестче. Тем не менее, есть еще детали, которые не были обновлены. Одни из них – трассы.

Трасса – это один из параметров, который связывает индивидуальные навыки управления и характеристики рамы. Конфигурации трасс разрываются между популярными наборами параметров, зависящих от размера колес и хода подвески. Основой для трасс служат внучата 26ых колес с устаревшей геометрией, пологим углом вилки, короткими ричем и верхней трубой, длинным выносом и тощим рулем.

Почему бы не улучшить их вместе с остальными компонентами вашего велосипеда?

transition_bikes_sbg.jpg

Техническая сторона

Размер рамы – наша разработка SBG использует более длинные рамы в отличии от существующих моделей. SBG спроектирована под 40мм вынос, что позволяет немного увеличить рич, по сравнению с моделями под вынос 50мм. Кроме того в SBG увеличен угол подседельной трубы, что улучшает сцепление и уменьшает сэг на подъемах «в седле». Эти два изменения смещают райдера немного вперед, располагая ближе к центру байка, между точками контакта передней и задней покрышек, что значительно улучшает сцепление.

Угол рулевой трубы в SBG стал более острым, что позволяет вилке поглощать удары на любых уклонах, при этом переднее колесо размещено значительно впереди руля. Когда вы приближаетесь к препятствию, более тупой угол рулевой трубы заставляет вилку ходить по более вертикальной траектории. Из-за этого ухудшается амортизация, а часть удара уходит на изгиб вилки. При более остром угле рулевой трубы вилка лучше амортизирует и меньше изгибается.
Кроме того, острый угол рулевой трубы уменьшает проседание вилки при жестком торможении задним колесом.

SBG разработана для установки вилок с меньшим офсетом. Меньший офсет смещает переднюю ось немного назад под райдера, вес которого повышает сцепление передней покрышки. Офсет работает в паре с коротким выносом и обеспечивает более отзывчивое управление, значительно увеличивая понимание того, что происходит с передним колесом. Также меньший офсет приближает переднее колесо к райдеру, уравновешивая заваленный угол рулевой трубы.

transition_bikes_sbg.jpg

Если бы вы воплотили в жизнь только некоторые из этих изменений – вы бы увидели недостатки в управлении, но когда они сделаны все вместе, дополняя друг друга они создают совсем другой уровень управления байком. SBG гарантирует маневренность байка на низких скоростях, увеличение сцепления передней покрышки и правильный баланс веса райдера, повышающий уверенность на крутых трассах и высоких скоростях. С SBG острый угол рулевой трубы в сочетании с меньшим офсетом вилки позволяет лучше чувствовать переднее колесо. Это позволяет улучшить распределение веса между передним и задним колесом, который часто не сбалансирован на длинных байках с острым углом рулевой трубы. Одним из главных преимуществ SBG является то, что она дает ощущение контроля, вне зависимости от скорости.

На низких скоростях байк легко поддается контролю, отзывчив и уменьшается брыкание переднего колеса на подъемах. Чем быстрее вращается колесо, тем стабильнее становится байк и меньше требуется сил на то, чтобы удерживать велосипед прямо. Вам понравится резать повороты. SBG сглаживает слишком сильное и недостаточное управление, уменьшает нагрузку на и улучшает сцепление переднего колеса на плоских поворотах и наклонных участках трассы. Наша SBG повышает стабильность на высоких скоростях, придает больше маневренности на низких. Улучшенное сцепление, контроль и уверенность для райдеров на любых скоростях. Что это в конечном счете значит для вас? Больше контроля, больше уверенности, больше драйва.

www.chillengrillen.ru

Возврат к списку

Последние просмотры

Вы пока не просмотрели ни один товар




Наш канал на Youtube:





Отзывы о нас: ЯНДЕКС
GOOGLE
FOURSQUARE




Веломагазин ChillenGrillen. Санкт-Петербург.
(812) 982-76-52, chill@chillengrillen.ru 

free_ship2.jpg