8 800 700 76 53

Амортизационные вилки для велосипедов

Сортировка по

популярным

возрастанию цены убыванию цены по скидке алфавиту популярным популярным и цене

Товаров на странице:

24

24 48 96

Наличие:

Все товары

Все товары В наличии Под заказ

В категории 25 товаров



Амортизационная вилка на велосипед может устанавливаться для решения разных задач, например для повышения комфорта, для улучшения ездовых характеристик или же для езды по очень сложному рельефу.

Как выбрать амортизационную вилку на велосипед

Вилки выпускаются под разный диаметр колес 26, 27.5, 29 дюймов и другие. Различаются по конструкции, рабочему ходу и многим другим параметрам, о которых сейчас расскажем.

Ход вилки
Этот параметр зависит от рамы велосипеда. Если велосипед рассчитан на установку вилки с ходом 100мм, то не стоит отходить от этого значения более чем на 10-15%. Более длинная вилка создаст повышенную нагрузку на раму, что может привести к поломке.

Диаметр штока
Наиболее распространенный размер штока:

  • 1-1/8" (дюйм одна восьмая) - наиболее популярный размер для амортизационных вилок начального и среднего уровня.
  • Tapered, 1-1/8" - 1,5" (Конусный шток) - подавляющее большинство вилок для профессионального использования от шоссе до даунхилла.
  • 1" (дюймовый шток) - устаревший размер, встречается на очень дешевых или старых велосипедах, а так же на детских.
  • 1,5" (Полуторный шток) - редкий размер штока, который используется на вилках для экстремального катания

Начинка амортизационной вилки
Для работы вилки необходимы два элемента: пружина и демпфер.
Демпфер представляет из себя камеру (открытую или закрытую), заполненную маслом через которое проходит поршень. Поршень, проходя через масло, задает характер работы вилки, определяет возможности к обработке различных неровностей и отвечает за обратный ход вилки.
Пружины вилки бывают стальные и воздушные. Стальная пружина надежнее и нетребовательна к обслуживанию. Воздушная пружина позволяет точнее настроить вилку под ваш вес и стиль катания.
Эластомерные вилки подойдут только для прогулочного катания.

Конструкция
Классическая вилка имеет телескопическую конструкцию, когда ноги вилки закреплены в короне и входят в "штаны", в которых закреплено колесо. Большеходные вилки более 180мм делаются двухкоронными для увеличения жесткости и прочности.
Бывают вилки перевернутой конструкции - перевертыши, встречаются уже на так часто, по скольку такие вилки получаются тяжелыми.

Настройки вилки
Какие регулировки амортизационной вилки важны и за что отвечают? Самая основная это настройка жесткости, на пружинных вилках она выполняется заменой пружины, на воздушных - давлением в воздушной камере. Вторая по важности это настройка скорости отбоя (отскок). Так же не лишним будут регулировки компрессии и наличие блокировки, в зависимости от стиля катания.
В нашей статье вы можете узнать о том, как работают настройки амортизационных вилок и амортизаторов

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ