8 800 700 76 53

Колеса для велосипеда

Сортировка по

популярным

возрастанию цены убыванию цены по скидке алфавиту популярным популярным и цене

Товаров на странице:

24

24 48 96

Наличие:

Все товары

Все товары В наличии Под заказ

В категории 1641 товар



Конструкция велосипедного колеса

Колеса состоят из нескольких основных элементов: втулка, спицы и ниппеля, обод, покрышка. В зависимости от назначения велосипеда, каждый из этих элементов имеет свои особенности. Выбирать колеса стоит в первую очередь опираясь на назначение вашего велосипеда, а потом по техническим характеристикам, которые обеспечивают совместимость.

Диаметр колес обозначается в дюймах, самые популярные размеры: 26, 27.5 (650b), 28 и 29 дюймов.

По типу крепления, втулки могут иметь следующие размеры (диаметр оси х ширина дропаутов):

  • Передние втулки - 9х100мм, 10х100мм, 15х100мм, 15х110мм, 20х110мм, 20х110 Boost;
  • Задние втулки - 10х110мм, 14х110мм, 9х130мм (шоссе), 10х135мм (MTB), 12х135мм, 12х142мм, 12х148мм, 12х150мм, 12х160мм.

Литые диски для велосипеда используются только среди профессиональных спортсменов под специфичные задачи. Изготавливаются целиком из карбонового волокна, комплект литых колес стоит свыше 1000 евро. 

На что обращать внимание при выборе колес
 

  • Количество спиц.
    32 спицы - это самая популярная сверловка велосипедного обода, вне зависимости от его диаметра и назначения (за исключением детских, менее 20 дюймов). 32 спицы позволяют вам выбирать комплектующие из очень широкого ассортимента. В любой ситуации у вас будет выбор и доступность запчастей для ремонта или апгрейда колес. Меньшее число спиц 18, 24 или 28 могут встречаться на шоссейных велосипедах, где важнее снизить вес колеса. И большее число спиц, например 48 встречается на BMX. Колеса с 36 спицами остаются популярными среди некоторых экстремальных направлений. 

  • Тип обода.
    Подавляющее число ободов для велосипедов выполняются двойными из алюминия. В редких случаях, обода могут различаться по установке на переднее или заднее колесо. Если вы будуте использовать бескамерные покрышки, обода должны быть бескамерными.

  • Тип тормоза.
    Колеса под ободные тормоза и дисковые будут иметь разные технические особенности. Для дисковых тормозов, втулка колеса должна иметь крепление ротора. Под ободные тормоза, обод должен иметь тормозную поверхность.

  • Крепление колес.
    Втулки колес могут иметь различный посадочный размер, а также разный способ крепления. Самый популярный является эксцентрик, когда колесо фиксируется рычажком. Колеса могут крепится гайками или отдельной вставной осью. Размеры втулок мы указали в абзаце выше.

  • Ширина обода.
    Этот параметр определяют прочность и вес обода. Узкие обода предназначены для прогулочного катания или для шоссе. Широкие обода тяжелее, но прочнее и используется для катания по пересеченной местности и в экстремальных дисциплинах. 

  • Тип спиц.
    По материалу спиц можно легко понять что за колесо перед вами. Гальванизированные спицы используются в простых колесах, предназначенные для прогулочного катания. Спицы из нержавеющей стали обладают высокой прочностью и стойкостью к растяжению. Спицы из нержавейки могут иметь переменное сечение, плоскую аэродинамическую форму в зависимости от назначения колеса.
    Стоит насторожиться, если продавец в магазине не может ответить на вопрос о материале спиц.

  • Втулки.
    Втулки на промышленных подшипниках как правило стоят дороже, по большей части это обусловлено конструкцией втулки, а не подшипником. Пром подшипники не требуют ежесезонного обслуживания, как насыпным. 

В нашем каталоге представлен широкий выбор передних и задних колес для велосипеда, а также множество запасных частей (втулки, обода, спицы, покрышки). У нас можно приобрести колеса в сборе, собрать колеса отвечающие вашим целям из имеющихся комплектующих, а также вы можете выбрать запчасти для самостоятельной сборки колеса.

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ