Magura MT Trail Sport предлагает мощное торможение для трейловых гонщиков по доступной цене. Два поршня сзади обеспечивают оптимальную модуляцию и контроль. Эргономичный рычаг HC для управления одним пальцем позволяет полностью контролировать тормозную силу одним движением.
Характеристики — Magura MT Trail Sport HC с дисковым тормозом под один палец, 1700 мм
- Эргономика и производительность Эргономика короткого алюминиевого рычага HC под один палец обеспечивает полную мощность торможения одним пальцем
- Ваш вход в мир 100%-ной эффективности на бездорожье Проверенная концепция с 2 поршнями не обязательно должна быть дорогой
- Высококачественные материалы Высококачественные компоненты, такие как тормозной рычаг Carbotecture, уменьшают вес и обеспечивают надежность
Характеристики продукта
- Применение:Трейл, олл-маунтин, eMTB, eMobility, треккинг, туризм, грузовой велосипед
- Технические характеристики: Полностью гидравлический 2-поршневой плавающий суппорт
- Тормозная система: Открытая, с резервуаром
- Крепление тормозного суппорта по внутреннему стандарту (IS2000): Да, адаптер
- Регулировка колодок: Автоматическая
- Крепление тормозного суппорта Postmount (PM): Да, прямое крепление
- Тормозная жидкость: Минеральное масло MAGURA Royal Blood
- Тормозной шланг: Трубка MAGURA Disc (легко укорачивается)
- Тип рычага: Рычаг HC под один палец
- EBT: Да
- BAT/TPA: Нет
- Фитинг-банджо: Да
- Регулировка досягаемости: Да — инструмент SW3
- Переключение Микс: Да
- Дистанционное микс: Да
- Длина кабеля: 1700 мм
- Рычаг: 1-пальцевый
- Переключатель eBike: Нет
- Крепление: PM/IS
- Рекомендуемый тормозной ротор: Storm HC
Материал
- Мастер: Carbotecture
- Рычаг: Алюминий
- Суппорт: Алюминий
Цвет
Комплект поставки
- 1 x Magura MT Trail Sport HC, дисковый тормоз с одним пальцем, 1700 мм (без упаковки)
- 1 x Тормозные колодки
- 2 x Крепежные винты
- 1 x Меры безопасности при транспортировке
- Тормозной шланг заряжен и перерезан производителем рядом с тормозной ручкой двумя металлическими зажимами и помечен предупреждающей надписью. Перед использованием тормоза необходимо укоротить шланг за пределы этой зоны и затем снова подсоединить. Необходимый для этого набор штифтов и разъемов входит в комплект поставки!
Роторы и адаптеры не входят в комплект!
Подходящие роторы:
>: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ<: Подходящие адаптеры:
>: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ<:
Технология
Что такое Carbotecture?В чувствительной индустрии мотоциклов и велосипедов MAGURA выступает за высочайшее качество, надежность и сложные компоненты благодаря собственному производству в Германии. Разрабатывая специальные материалы и процессы, такие как Carbotecture® и Carbolay®, мы сделали возможными проекты и конструкции, которые не может реализовать ни один другой производитель. На наших производственных и сборочных площадках в Хюльбене и Хенгене, в непосредственной близости от оригинального завода в Бад-Урахе, мы создали чрезвычайно эффективную систему контроля качества. Легкие, очень стабильные и в то же время абсолютно надежные в течение многих лет — для наших тормозов MAGURA мы реализуем эти аспекты с помощью нескольких пластиков, разработанных нами самостоятельно. Назвать их пластиком было бы настоящим оскорблением.Мы считаем себя архитекторами наших материалов: так появился наш базовый материал Carbotecture®, сочетание карбона и архитектуры. Смесь высокотехнологичных полимеров и углеродных или стеклянных волокон превращается в пластиковый гранулят в ходе нескольких сложных процессов. В процессе производства из этого гранулята в готовую деталь углеродные волокна оптимально подбираются под требуемую нагрузку. Благодаря технологии Carboflow из гранулята можно создать любую желаемую форму методом литья под давлением. По сравнению с классическим лёгким материалом – алюминием – наш Carbotecture® обладает значительными преимуществами: Carbotecture® на 50% легче алюминия, то есть весит всего в два раза меньше! Carbotecture® – материал мечты, но только благодаря нашим передовым машинам и процессам: гладкие поверхности любых сложных форм становятся возможными. Так создаются наши жёсткие, но лёгкие тормозные рычаги. BMW также использует особые свойства Carbotecture® в своих мотоциклах, и главный цилиндр сцепления BMW GS также изготовлен из этого материала.С нашим материалом Carbotecture SL® мы увеличиваем сопротивление и одновременно снижаем вес, используя в полиамидах углеродные волокна средней длины вместо коротких. Тормозные ручки нашей отмеченной наградами серии дисковых тормозов MT изготовлены из Carbotecture® и Carbotecture SL®.Другой материал — Carbolay®, производство которого полностью автоматизировано. Углеродные волокна позиционируются в соответствии с нагрузкой с помощью текстильного процесса и полностью автоматически пропитываются смолой в форме. Это позволяет изготавливать тормозные ручки из Carbolay® в привлекательной и эргономичной форме: идеальная передача усилия пальца благодаря высокой жесткости в сочетании с малым весом компонента.
Архив победителей тестов MountainBike 12/2018 — Тест: «Тормоза по привлекательной цене: тормоза по привлекательной цене»
— Результат теста: Очень хорошо (78 баллов)World of MTB — Лучшее в 2018 году
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).