8 800 700 76 53
Электровелосипед Merida eONE-FORTY 700 EP2 - XXL
Арт.: BD20157733-40419691 / 82 222 380
389900 р.
На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.
Электровелосипед Merida eONE-FORTY 700 EP2 - XL
Арт.: BD20157733-40419690 / 82 222 370
389900 р.
На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.
Сочетая агрессивную геометрию трасс с легкой, но прочной алюминиевой рамой, Merida eONE-FORTY 700 предлагает производительность для катания по большему количеству трасс, а больше трасс — больше удовольствия. Мощная трансмиссия Shimano EP8 и мощный аккумулятор на 630 Вт·ч заставят даже самые сложные и длинные подъемы показаться старыми, в то время как подвеска Fox и RockShox обеспечивают оптимальную производительность. 12-скоростная трансмиссия Shimano идеально дополняет общий пакет.
Когда дело доходит до маневренного управления на трассе в сочетании с выдающейся плавностью и удовольствием, ему нет равных. Оснащенный мощной, но усовершенствованной трансмиссией Shimano EP8 с аккумулятором на 630 Вт·ч, бесшовно интегрированным в раму, он станет идеальным партнером для любых приключений. Специальная сбалансированная геометрия для бездорожья настроена на смешанный размер колес 29 дюймов/27,5 дюймов, обеспечивая плавность хода и удовольствие для гонщиков любого уровня подготовки, в то время как более крутой угол наклона сиденья улучшает характеристики при подъеме — идеально для езды на электровелосипеде в течение всего дня. Низкая каретка и уменьшенная высота стендовера обеспечивают дополнительную уверенность, а ход передней подвески 140 мм и задней 130 мм обеспечивают больший контроль, комфорт и настоящие внедорожные возможности.
Алюминиевый сплав Prolite 66 с тройным баттингомМы используем наш проверенный, невероятно легкий и прочный PROLITE 66 (6066) для производства высококачественных алюминиевых рам. Он отлично обрабатывается нашей технологией гидроформовки, позволяет производить сложные формы с тройным баттингом толщины стенок, внешний вид которых сильно напоминает карбоновые рамы, и обеспечивает наилучшее соотношение жесткости и веса. Хотя сплавы более низкого качества дешевле, PROLITE 66 является оптимальным выбором для наших высокопроизводительных рам.
Система гидроформовки HFSЧто касается формы или толщины стенок: чтобы получить максимум от алюминиевой трубы, мы используем различные виды обработки. Самый сложный, но и самый эффективный — гидроформовка. При этом алюминиевая труба помещается в негативную форму, и через нее под давлением продавливается горячая эмульсия воды и масла. Конечным результатом является идеально сформированная алюминиевая труба, которая позволяет нам производить красивые и легкие алюминиевые рамы.
РУЛЕВАЯ ТРУБА X-TAPERТочность рулевого управления имеет решающее значение для безопасного и уверенного управления. С РУЛЕВОЙ ТРУБОЙ X-TAPER мы можем значительно улучшить эту точность. Больший диаметр гарнитуры внизу и меньший вверху помогают справляться с нагрузками, которые современные стили катания и оборудование могут оказывать на рулевую трубу, без добавления лишнего веса. РУЛЕВАЯ ТРУБА X-TAPER позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точное и уверенное поведение рулевого управления.
ПЛАВНАЯ СВАРКАМы используем этот процесс, чтобы придать нашим сварным швам красивую, ровную поверхность. Таким образом, мы избегаем неприглядных визуальных побочных эффектов, связанных со сваркой TIG. Сварщик дважды проводит сварочной горелкой по шву, сглаживая присадочный материал. Это требует большого мастерства, но в результате получаются чрезвычайно прочные и элегантные рамы, которые на первый взгляд выглядят как карбоновые.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОКЛАДКА ТРОСОВНа большинстве наших рам мы прокладываем тросы переключения передач и тормоза через раму. Они либо проложены внутрь и наружу через незаметные стопоры, либо мы используем такие системы, как SMART ENTRY или WIRE PORT. Внутренняя прокладка тросов защищает тросы переключения передач и тормоза от непогоды, обеспечивает чистый, аккуратный вид, а также предлагает аэродинамические преимущества.
Алюминий Racelite 61Для всех наших велосипедов мы используем алюминий марки не ниже 6061, который особенно хорошо подходит для наших процессов гидроформовки и техноформовки, которые позволяют нам изменять толщину стенок для создания труб с двойным баттингом и сложных форм рам. Этот сплав также легко сваривается. После тщательной термообработки для максимальной прочности мы можем использовать его для изготовления прочных и лёгких рам велосипедов, катание на которых невероятно увлекательно.
Литьё кронштейна двигателяСоединение двигателя с рамой электровелосипеда имеет настолько сложную форму, что её можно получить только с помощью технологии литья. Литье этой детали позволяет нам создать сложную, но лёгкую форму, которая обеспечивает чрезвычайно прочное соединение двигателя с рамой, повышая производительность и надёжность. Это также придает велосипеду и двигателю элегантный и чистый вид.
MERIDA Frame Technologies: ЛИТОЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ />
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).
Бренд: Merida
Вы можете купить товар Электровелосипед Merida eONE-FORTY 700 EP2 с доставкой по Санкт-Петербургу.
Мы используем «куки».
Что это?
Обратный звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Сообщить о появлении
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.