8 800 700 76 53
Электровелосипед Merida eONE-SIXTY 700 EP2 - XL
Арт.: BD20157735-40419701 / 82 120 770
379900 р.
На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.
Электровелосипед Merida eONE-SIXTY 700 EP2 - M
Арт.: BD20157734-40419694 / 82 220 950
379900 р.
На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.
Электровелосипед Merida eONE-SIXTY 700 EP2 - S
Арт.: BD20157734-40419693 / 82 220 940
379900 р.
На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.
Merida eONE-SIXTY 700 EP2 — это велосипед, который готов идти дальше и ехать ещё дальше. Высококачественная и мощная алюминиевая рама вмещает улучшенный и мощный привод EP6 с крутящим моментом 85 Н·м и встроенный аккумулятор на 630 Вт·ч с особенно высокой ёмкостью. Вместе с проверенной геометрией и проверенной подвеской Merida предлагает велосипед, который справляется даже с самыми сложными трассами, будь то подъёмы или спуски. Когда другие велосипеды выходят из строя, этот продолжает движение.
eONE-SIXTY 700 плавно пошёл по стопам «оригинального» eONE-SIXTY и стал самым признанным и награждённым велосипедом в истории MERIDA. Этот долгожданный велосипед завоевал множество потрясающих результатов и побед в тестах, а также несколько других отраслевых наград.Идеально настроенная геометрия MTB в сочетании с жесткой и легкой алюминиевой основной рамой и прочным алюминиевым задним треугольником, бесшовно интегрированная батарея и колеса разных размеров, которые обеспечивают уверенность и устойчивость на самых сложных трассах — eONE-SIXTY готов ко всему.
Алюминий Prolite 66 с тройным баттингомМы используем наш проверенный, невероятно легкий и прочный PROLITE 66 (6066) для производства высококачественных алюминиевых рам. Он отлично обрабатывается нашей технологией гидроформовки, позволяет производить сложные формы со стенками тройного баттинга толщиной, которые сильно напоминают карбоновые рамы и обеспечивают наилучшее соотношение жесткости к весу. Хотя сплавы более низкого качества дешевле, PROLITE 66 является оптимальным выбором для наших высокопроизводительных рам.
Система гидроформовки HFSМы используем различные виды обработки, чтобы получить максимум от алюминиевой трубы, будь то форма или толщина стенки. Самый сложный, но и самый эффективный, — гидроформовка. При этом алюминиевая труба помещается в негативную форму, и через нее под давлением продавливается горячая эмульсия воды и масла. Конечным результатом является идеально сформированная алюминиевая труба, которая позволяет нам производить красивые и легкие алюминиевые рамы.
РУЛЕВАЯ СТУБЕРА X-TAPERТочность рулевого управления имеет решающее значение для безопасного и уверенного управления. С РУЛЕВОЙ СТУБЕРУ X-TAPER мы можем значительно улучшить эту точность. Больший диаметр рулевой колонки внизу и меньший вверху помогают справляться с нагрузками, которые современные стили катания и оборудование могут оказывать на рулевую стойку, без добавления лишнего веса. РУЛЕВАЯ СТУБЕРА X-TAPER позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точное и уверенное поведение рулевого управления.
ПЛАВНАЯ СВАРКАМы используем этот процесс, чтобы придать нашим сварным швам красивую, ровную поверхность. Таким образом, мы избегаем неприглядных визуальных побочных эффектов, связанных со сваркой TIG. Сварщик дважды проводит сварочной горелкой по шву, сглаживая присадочный материал. Это требует большого мастерства, но в результате получаются чрезвычайно прочные и элегантные рамы, которые на первый взгляд выглядят как карбоновые.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОКЛАДКА ТРОСОВВ большинстве наших рам мы прокладываем тросы переключения передач и тормоза через раму. Они либо проложены внутрь и наружу через незаметные стопоры, либо мы используем такие системы, как SMART ENTRY или WIRE PORT. Внутренняя прокладка тросов защищает тросы переключения передач и тормоза от непогоды, обеспечивает чистый, аккуратный вид, а также предлагает аэродинамические преимущества.
Алюминий Racelite 61Для всех наших велосипедов мы используем алюминий марки не ниже 6061, который особенно хорошо подходит для наших процессов гидроформовки и техноформовки, которые позволяют нам изменять толщину стенок для создания труб с двойным баттингом и сложных форм рам. Этот сплав также легко сваривается. После тщательной термообработки для максимальной прочности мы можем использовать его для изготовления прочных и лёгких рам велосипедов, катание на которых невероятно увлекательно.
Литьё кронштейна двигателяСоединение двигателя с рамой электровелосипеда имеет настолько сложную форму, что её можно получить только с помощью технологии литья. Литье этой детали позволяет нам создать сложную, но лёгкую форму, которая обеспечивает чрезвычайно прочное соединение двигателя с рамой, повышая производительность и надёжность. Это также придает велосипеду и двигателю элегантный и чистый вид.
MERIDA Frame Technologies: ЛИТОЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ />
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).
Бренд: Merida
Вы можете купить товар Электровелосипед Merida eONE-SIXTY 700 EP2 с доставкой по Санкт-Петербургу.
Мы используем «куки».
Что это?
Обратный звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Сообщить о появлении
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.