+7967 976 9917

Merida

Электровелосипед MTB Merida eBIG.NINE 675

Нет в наличии

Описание:

Кто сказал, что нельзя получить всё сразу? Благодаря универсальной высококачественной алюминиевой раме, которая идеально сочетается с трансмиссией Shimano EP6 и долговечной батареей ёмкостью 750 Вт·ч, eBIG.NINE 675 — это Святой Грааль для гонщиков, которые не хотят загонять свой велосипед в рамки. Благодаря плавной амортизационной вилке SR Suntour, которая справляется с любыми неровностями, и высококачественной трансмиссии SRAM, которая справляется с любыми задачами, от крутых подъёмов до скоростных ровных участков, нет никаких вопросов без ответа.


Merida eBIG.NINE 700 EP2

Возможно, самый универсальный электровелосипед в линейке, проверенный временем eBIG.NINE воплощает в себе идеальный баланс между пригодностью для повседневного использования и спортивного отдыха. Велосипед, который отлично себя показывает как на бездорожье, так и по дороге на работу, особенно если вы хотите немного развлечься. Высококачественная алюминиевая рама органично сочетается с аккумулятором ёмкостью 750 Вт·ч, интегрированным в нижнюю трубу. Модель оснащена мощным и плавным приводом SRAM, который поможет вам преодолеть любой подъём. eBIG.NINE можно оснастить крыльями и даже подножкой. Поэтому вы можете извлечь максимум пользы из любой ситуации.


Характеристики
  • Плавный, сложный привод Shimano EP6 с крутящим моментом 85 Нм
  • Легкая алюминиевая рама со встроенным аккумулятором 750 Вт·ч
  • Плавная 12-скоростная трансмиссия SRAM
  • Амортизационная вилка SR Suntour XCR34
  • Цепкие покрышки Maxxis Ikon 29'

Технологии

Алюминий Prolite 66 с тройным баттингомДля производства высококачественных алюминиевых рам мы используем наш проверенный, невероятно легкий и прочный сплав PROLITE 66 (6066). Он отлично обрабатывается с помощью нашей технологии гидроформовки, позволяет производить сложные формы с тройным баттингом толщины стенок, внешний вид которого сильно напоминает карбоновые рамы и обеспечивает наилучшее соотношение жесткости и веса. Хотя сплавы более низкого качества дешевле, PROLITE 66 является оптимальным выбором для наших высокопроизводительных рам.

Система гидроформовки HFSМы используем различные виды обработки, будь то с точки зрения формы или толщины стенок, чтобы получить лучшее из алюминиевой трубы. Самый сложный, но и самый эффективный, это гидроформовка. Здесь алюминиевая труба помещается в негативную форму, и через нее под давлением продавливается горячая эмульсия воды и масла. Конечный результат — идеально сформированная алюминиевая труба, которая позволяет нам производить красивые и легкие алюминиевые рамы.

РУЛЕВАЯ СТУПЕНЬ X-TAPERТочность рулевого управления имеет решающее значение для безопасного и уверенного управления. С РУЛЕВОЙ СТУПЕНЬ X-TAPER мы можем значительно повысить эту точность. Больший диаметр гарнитуры внизу и меньший вверху помогают справляться с нагрузками, которые современные стили катания и оборудование могут оказывать на рулевую трубу, без добавления лишнего веса. РУЛЕВАЯ ТРУБА X-TAPER позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точное и уверенное управление.

ПЛАВНАЯ СВАРКАМы используем этот процесс, чтобы придать нашим сварным швам красивую, ровную поверхность. Таким образом, мы избегаем неприглядных визуальных побочных эффектов, связанных со сваркой TIG. Сварщик дважды проводит сварочной горелкой по шву, разглаживая присадочный материал. Это требует большого мастерства, но в результате получаются чрезвычайно прочные и элегантные рамы, которые на первый взгляд выглядят как карбоновые.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОКЛАДКА ТРОСОВВ большинстве наших рам мы прокладываем тросы переключения передач и тормоза через раму. Они либо прокладываются внутрь и наружу через незаметные стопоры, либо мы используем такие системы, как SMART ENTRY или WIRE PORT. Внутренняя прокладка тросов защищает тросы переключения передач и тормоза от непогоды, обеспечивает чистый, аккуратный вид, а также предлагает аэродинамические преимущества.

Алюминий Racelite 61Для всех наших велосипедов мы используем алюминий марки не ниже 6061, который особенно хорошо подходит для наших процессов гидроформовки и техноформовки, которые позволяют нам изменять толщину стенок для создания труб с двойным баттингом и сложных форм рам. Сплав также легко сваривается. После тщательной термообработки для максимальной прочности мы можем использовать его для изготовления прочных, легких рам велосипедов, на которых невероятно весело ездить.

Литье кронштейна двигателяИнтерфейс двигателя на раме электровелосипеда имеет настолько сложную форму, что ее можно достичь только с помощью технологии литья. Литье этой детали позволяет создать сложную, но лёгкую форму, которая обеспечивает исключительно прочное соединение двигателя с рамой, повышая производительность и надёжность. Это также придаёт велосипеду и двигателю элегантный и опрятный вид.

MERIDA Frame Technologies: ЛИТОЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ />


Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Бренд: Merida

  • Доставка
  • Оплата
  • Самовывоз Энгельса 113
  • Курьер:
  • Наличные курьеру
  • При получении в магазине
  • Перевод на карту сбербанка
  • ЮКаssа
  • OR Код

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ