+7967 976 9917

Велосипед МТБ Scott Spark RC Team Issue

Велосипед МТБ Scott Spark RC Team Issue - XL

Арт.: BD20164003-40433660 / 4 253 278 351 012

628197 р.

На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.

Велосипед МТБ Scott Spark RC Team Issue - L

Арт.: BD20164003-40433659 / 4 253 278 351 010

628197 р.

На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.

Велосипед МТБ Scott Spark RC Team Issue - M

Арт.: BD20164003-40433658 / 4 253 278 351 008

628197 р.

На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.

Велосипед МТБ Scott Spark RC Team Issue - S

Арт.: BD20164003-40433657 / 4 253 278 351 006

628197 р.

На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.

Описание:

Spark RC Team Issue сочетает в себе передовые карбоновые технологии, идеальную интеграцию и настоящие гоночные характеристики. Вилка RockShox SID Select с ходом 120 мм и амортизатор RockShox NUDE 5 Trunnion обеспечивают максимальный контроль на любой поверхности. Электронная трансмиссия SRAM GX Eagle AXS Transmission 1x12 обеспечивает точное переключение передач, а четырёхпоршневые тормоза SRAM Motive Bronze — мощное торможение. Дополняют комплект лёгкие карбоновые колёса Synros Silverton 1.0 и интегрированная карбоновая кабина Syncros Fraser iC SL XC. Этот кросс-кантрийный велосипед создан только для одной цели — чистой скорости, как в гору, так и на спуск.


Характеристики — выпуск Scott Spark RC Team
  • Высококачественная полностью карбоновая рама HMF 29 футов с интерфейсом UDH
  • Амортизационная вилка RockShox SID 3P с ходом 120 мм
  • Амортизатор RockShox Nude 5 RL3, 120 мм, TwinLoc
  • Трансмиссия SRAM GX Eagle AXS Transmisson 1x12
  • Гидравлические дисковые тормоза SRAM Motive Bronze с роторами 180 мм / 160 мм
  • Карбоновые колеса Syncros Silverton 1.0
  • Складные шины Maxxis Rekon Race Tubeless Ready
  • Подседельный штырь Syncros Duncan и карбоновый руль/вынос Syncros

Обратите внимание, что педали в комплект не входят!
Технологии

Запатентованная интегрированная система подвескиБлагодаря интегрированной платформе подвески свойства подвески могут быть улучшены без ущерба для веса. Для велосипедов такого уровня важна каждая мелочь.

Для оптимальной работы демпфера подвески передача мощности должна быть максимально прямой. Следует избегать неэффективных боковых движений, т. е. движений в сторону от направления движения подвески.

Интегрированный демпфер улучшает это во многих отношениях. Конструкция рамы вокруг амортизатора и крепления цапфы может быть сделана особенно жесткой, что уменьшает перемещение и повышает эффективность передачи мощности. Кроме того, больший подшипник в точке поворота подседельной трубы позволяет усилить конструкцию и уменьшить нежелательный прогиб. Интегрированная технология подвески также позволяет расположить амортизатор ниже в раме, что снижает центр тяжести и улучшает управляемость и устойчивость.

Каждое из этих улучшений может показаться незначительным, но вместе они приводят к значительно более эффективной работе амортизатора. Кроме того, амортизатор полностью защищен от внешних воздействий — даже в сырых или грязных условиях его работа остается неизменной.

Легкий доступ к амортизаторуДоступ к амортизатору осуществляется через крышку в области каретки. Это позволяет легко регулировать отбой, сжатие и давление амортизатора, а также устанавливать или заменять трос подвески TwinLoc.

Подвеска с простой точкой опорыПродуманная компоновка подвески имеет решающее значение для производительности двухподвесного велосипеда. Одношарнирная конструкция Spark впечатляет своей особой, проверенной кинематикой и уменьшенной неподрессоренной массой. Гибкая точка поворота на перьях подседельной трубы является идеальным решением для этого диапазона хода подвески и обеспечивает легкую систему с оптимальной производительностью подвески.

Регулируемый угол наклона рулевой колонкиУгол наклона рулевой колонки Spark можно отрегулировать на 0,6 градуса — сделать ее более плоской или более крутой, в зависимости от вашего стиля катания. Это возможно без укорачивания тросов или прокачки тормозов. Все, что вам нужно сделать, это снять руль, повернуть рулевую колонку на 180 градусов и установить все обратно.

Инструмент для оси заднего колесаВстроенный инструмент для оси заднего колеса был дополнительно оптимизирован. Это универсальный ключ с головками T25, T30 и шестигранником на 6 мм. Его можно использовать для регулировки практически любого крепежа оси и большинства других компонентов велосипеда.

Syncros Fraser iC ComboНовый Spark оснащен полностью переработанным Fraser iC combo от Syncros. Интеграция кабелей представляет собой особую сложность, которая была элегантно решена в этой конструкции. Кабели проходят под рулём и по бокам выноса, прежде чем исчезнуть за интегрированными пластиковыми деталями в рулевой колонке. В результате получается аккуратный, эффективный и минималистичный кокпит. Кроме того, все комбинации руля и выноса Syncros предлагают различные варианты креплений для компьютера, фонаря и камеры — как над рулём, так и под ним.


Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Бренд: Scott

  • Доставка
  • Оплата
  • Самовывоз Энгельса 113
  • Курьер:
  • Наличные курьеру
  • При получении в магазине
  • Перевод на карту сбербанка
  • ЮКаssа
  • OR Код

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ