+7967 976 9917

Велосипед Scott Spark RC Team

Велосипед Scott Spark RC Team - L

Арт.: BD20146634-40395571 / 423 161

Нет в продаже

Велосипед Scott Spark RC Team - M

Арт.: BD20146634-40395570 / 423 161

Нет в продаже

Описание:

Scott Spark RC Team — это идеальное сочетание передовых технологий в области карбоновых материалов, беспрецедентного уровня интеграции и идеального количества секретных ингредиентов. Scott хотел сделать эту платформу быстрее, чем когда-либо прежде, как на подъёме, так и на спуске. Увеличив ход подвески, доведя до совершенства геометрию и приняв во внимание опыт лучших спортсменов мира, Scott создал лучший гоночный велосипед для кросс-кантри. Если вы считаете, что скорость — это удовольствие, то вам понравится этот велосипед.


Характеристики — Scott Spark RC Team
  • Амортизационная вилка RockShox SID 3P 120 мм
  • Задний амортизатор RockShox Nude 5 RL3, 120 мм, TwinLoc
  • Трансмиссия SRAM S1000 AXS на 12 передач
  • Дисковые тормоза Shimano SLX с роторами 180 мм / 160 мм
  • Колеса Syncros Silverton 2.5 TR
  • Складные покрышки Maxxis Rekon Race
  • Компоненты Syncros
  • Подседельный штырь Syncros Vario и компоненты Syncros

Обратите внимание: педали в комплект не входят!
Технологии

Технология Evo-LapВосемьдесят процентов работы, связанной с изготовлением рамы, выполняются за счет правильного выбора материалов. Но оставшиеся двадцать процентов требуют наибольших усилий. Именно поэтому решение Скотта использовать самые качественные углеродные волокна на рынке также подразумевает интенсивное использование специальных процессов, таких как программное обеспечение FEA (анализ методом конечных элементов) для отображения структуры углеродных слоев. С помощью FEA Скотт может моделировать различные силы на виртуальной модели рамы и соответствующим образом адаптировать конструкцию. Используя программное обеспечение FEA, Скотт может создавать полноценные виртуальные прототипы, учитывающие все физические явления, происходящие в реальной среде. Используя технологию EvoLap, Скотт смоделировал раму для оптимизации площади поверхности, смоделировал формы труб через различные направленные слои, наблюдал результаты различных конфигураций и проверял распределение нагрузки в различных областях рамы. Благодаря этому обширному компьютерному моделированию Скотт оптимизировал углеродные слои во всех частях рамы. Склеивание деталей в первых прототипах привело к созданию сверхлегкой и компактной рамы без ущерба для жесткости, комфорта или ударопрочности. Вся линейка выиграла от технологии Evo-Lap.

Инструмент для оси заднего колесаИнструмент для задней оси, который был необходим на велосипедах в течение многих лет, теперь стал еще лучше. Это универсальный ключ с головкой T25, T30 и 6 мм. С помощью этих трех опций вы можете отрегулировать любые крепежные элементы оси и практически все остальное на велосипеде.

Технология подвески NUDEАмортизаторы с технологией демпфирования NUDE используются в велосипедах SCOTT уже почти два десятилетия. Тесно сотрудничая с партнерами по подвеске, Scott продолжал совершенствовать эту технологию, чтобы у вас всегда была лучшая поддержка, независимо от того, едете ли вы на самом высоком уровне на Кубке мира или отправляетесь в длительный тур по горам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше (ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ «NUDE»)

Система подвески TwinLocБлагодаря TwinLoc велосипедист может эффективно контролировать раму, вилку и амортизатор как единую систему. Почему это так важно? Велосипед с ходом 150 мм, правильно отрегулированный, имеет больший отрицательный ход (провисание), чем велосипед с ходом 130 мм. Именно этот дополнительный ход подвески обеспечивает дополнительное удовольствие от езды, особенно на спусках. Больший провис оказывает огромное влияние на геометрию велосипеда и производительность на подъемах. Вот тут-то и вступает в игру TwinLoc. TwinLoc позволяет тонко настраивать подвеску. В то время как в большинстве систем сложно увеличить сжатие для эффективного вращения педалей, с TwinLoc Скотт может не только изменять демпфирование сжатия, но и характеристики пружины для динамического изменения геометрии велосипеда. В режиме трейл демпфирование не только жестче, но и имеет менее динамичный ход. Велосипед расположен выше, имеет более крутой угол наклона седла даже на подъёмах и, следовательно, более манёвренный. Scott также предлагает третий режим полной блокировки для максимально эффективного движения в гору. Эти специальные настройки оптимизируют геометрию подъёма даже на велосипедах с большим ходом подвески. Scott устраняет «эффект длинного хода», снижающий эффективность. Но это не значит, что Scott хочет испортить вам удовольствие от спуска и лишить вас всех 150 мм хода. Будь то гонка, расслабленная поездка на обед или поездка после работы — регулируемые режимы, которые можно настроить рычагом в зависимости от рельефа, играют ключевую роль в более быстрой езде и простом получении большего удовольствия от трассы.

Запатентованная интегрированная система подвескиБлагодаря интегрированной платформе подвески Scott может улучшить характеристики подвески без ущерба для веса. Для велосипедов такого уровня даже самое незначительное улучшение на краю часто становится особенно важным. Для оптимальной работы амортизатора передача мощности должна быть максимально прямой. Прежде всего, Скотт стремится предотвратить неэффективное движение, то есть боковое смещение (вбок от направления движения) при сжатии амортизатора. Интегрированный амортизатор Scott может улучшить этот процесс несколькими способами. Во-первых, конструкция рамы вокруг амортизатора и крепление цапфы могут быть значительно жёстче, что уменьшает смещение и обеспечивает более эффективную передачу мощности. Скотт также может добавить более крупный подшипник в точку поворота подседельной трубы, усиливая эту область и уменьшая ненужное смещение. Технология интегрированной подвески позволяет расположить амортизатор глубже в раме, снижая центр тяжести. В результате велосипед обеспечивает лучшую управляемость, а следовательно, большую устойчивость и уверенность для гонщика. По отдельности это может показаться небольшим улучшением, но в целом это приводит к значительно более эффективной работе амортизатора. Кроме того, амортизатор полностью защищён от внешних воздействий. Дождливая гонка? Не проблема, ваш амортизатор продолжит работать идеально.

Легкий доступ к амортизаторуДоступ к амортизатору через каретку облегчается с помощью откидной крышки. Это упрощает регулировку отбоя, сжатия и давления амортизатора и позволяет устанавливать или заменять трос подвески TwinLoc.

Подвеска с простой точкой опорыFullys была бы лишь наполовину столь успешной без оптимизированной компоновки подвески. С первого момента, как Скотт сел на Spark, бренд влюбился в одноосную компоновку. Годы спустя Скотт по-прежнему считает, что это лучший подход для техничных гонок по пересеченной местности и быстрых, четких синглтреков. Компоновка подвески Spark имеет очень специфическую и проверенную кинематику и меньшую неподрессоренную массу. Использование гибкого шарнира на перьях подседельной трубы — идеальное решение для велосипедов с таким диапазоном хода. Это делает систему Scott очень легкой и гарантирует оптимальную работу подвески.

Регулируемый угол наклона рулевой колонкиНаклон рулевой колонки нового Spark можно регулировать на 0,6 градуса, делая ее более плоской или более крутой. Это возможно без необходимости укорачивать тросы или прокачивать тормоза. Всё, что вам нужно сделать, — это снять руль, развернуть рулевую колонку на 180 градусов и собрать её заново.

Комбинация Syncros Fraser iCНовый Spark оснащён совершенно новой комбинацией Fraser iC от Syncros. Интеграция тросов — серьёзная задача, и Fraser был разработан отчасти для решения именно этой задачи. Разработчики Syncros тщательно проработали форму, чтобы тросы проходили под рулём и по бокам выноса, прежде чем исчезнуть в рулевой колонке с интегрированными пластиковыми деталями. Это обеспечивает аккуратную и эффективную кабину. Тросы не перегибаются и не перекручиваются, а передняя часть выглядит минималистично. Все рули и выносы руля предлагают несколько вариантов креплений для компьютера, фонаря и камеры как на руле, так и под ним.

RockShox Flight AttendantСамый быстрый кросс-кантри-велосипед теперь оснащён совершенно новой системой подвески RockShox Flight Attendant. Эта автоматическая система адаптирует подвеску к вашему стилю катания.


Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Бренд: Scott

  • Доставка
  • Оплата
  • Самовывоз Энгельса 113
  • Курьер:
  • Наличные курьеру
  • При получении в магазине
  • Перевод на карту сбербанка
  • ЮКаssа
  • OR Код

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ